Для участия в игре была сформирована команда, каждый участник получил свою роль: капитан, летописец, сыщик, дешифровщик, часовщик, фотограф. Помимо поиска ответов на исторические вопросы, ребята, следуя по особому маршруту, находили коды и расшифровывали ключевые слова, а также проходили творческие и командные испытания.
В ходе игры воспитанники узнали интересные подробности о Нижегородском кремле и исторических личностях, с ним связанных. Например, для чего в стенах кремля сделаны внутренние арки? Соловей-разбойник – личность художественная или историческая? И многие другие.
Таким образом, в ходе веселого приключенческого расследования ребята познакомились с историей кремля, получили возможность проявить свою смекалку, находчивость, умение работать в команде, сделать множество собственных открытий, которые запомнятся надолго.
http://detdomnn.ru/14-main/206-110920#sigProId8839be69fa